[newbies] Проблемы с распаковкой архивов

Чернышов Антон flammifer на inbox.ru
Пн Окт 18 03:58:04 UTC 2010

17 октября 2010 г. 22:54 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:

> ... если сама игрушка и ее ресурсы хотя бы иногда обновляются асинхронно.
> В любом случае не забудьте запаковать ресурсы как noarch-пакет.

Я так и собирался. Один спек, но два пакета. Сама игра -
архитектурно-зависимый и ресурсы - noarch.
Как только все начнет собираться без проблем, посмотрю стоит ли
"решение одного спека" свеч. Возможно и разобью.

--
С уважением,
Чернышов Антон