[newbies] проблемы с инитскриптом

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Чт Ноя 25 10:26:52 UTC 2010

Да, честно говоря, у меня сейчас появились сомнения в том, что смогу
поддерживать preload. Жуткие сейчас проблемы с наличием свободного
времени. Если уж брать на себя поддержку такого пакета - надо быть
твердо уверенным в том, что сможешь его тянуть. А брать и потом
говорить "нет" не айс.

По поводу замечаний, спасибо. Если найду время, поковыряю его
все-таки. На пару вопрос отвечу.

25 ноября 2010 г. 12:45 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Очевидно, поотваливались и не было желания/возможности вникать.
> Некоторые пакеты старые патчи якорят так, что получается даже
> больше вреда -- можно было бы выкинуть chroot patch и
> рекомендовать размещение в отдельном контейнере, так нет,
> бьёмся и обламываемся.

Все (!) патчи на исходники (которые патчат .c и .h файлы), судя по
diff брались из cvs preload. Т.е. на сегодняшний день они все уже
добрались до релиза. А патчи на init-скрипты надо ковырять. Или,
действительно, брать и писать с нуля.

--
С уважением,
Чернышов Антон