[newbies] Создание manpages

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Пн Ноя 22 20:00:54 UTC 2010

23 ноября 2010 г. 1:57 пользователь Slava Semushin
<slava.semushin на gmail.com> написал:
> 23 ноября 2010 г. 1:54 пользователь Kharitonov A. Dmitry
> <kharpost на rambler.ru> написал:
> [...]
>
> Как правило нет. (Т.к. на программу не больше десятка манов, а это не много.)

Плюс, если мэйнтейнер упаковал маны с использованием скрипта
%find_lang (либо вручную указав %lang в спеке), то rpm будет
устанавливать только те маны, язык для которых указан в
%_install_langs.

Пример:
[c0der на rock ~]$ rpm --eval %_install_langs
ru_RU

Т.е. при установке пакета с манами на разных языках ко мне будут
установлены только англоязычные и русскоязычные. (Это легко проверять
посмотрев на вывод rpm -qs для конкретного пакета.)

--
Slava Semushin