[newbies] проблемы с find_requires

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Ср Ноя 17 16:09:37 UTC 2010

17 ноября 2010 г. 18:49 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:
> Пакет сложный, зря ты за него взялся. Весь спек-файл ужасный.

Это "сырой" вариант, который я выложил для решения проблемы с
find_requires. Кстати, это же и к вопросу о переводах Summary и
Description. Сборку я не пускал, потому пока все шито белыми нитками.

> 1. Для начала запусти buildreq  для получения сборочных зависимостей. А то
> glib2 явно прибит, хотя вытягивается glib2-devel

Я это убрал уже. Запушивать не стал еще раз, потому что исправление
мелкое и вносить много чего придется еще.

> 2. Ты уверен, что лицензия такая?

В COPYING написано, что да.

> 3. Зачем явно писал
> ?

> В %files проще было прописать:
> %doc %SOURCE1 README AUTHORS ChangeLog TODO THANKS NEWS

Такой вариант не проехал, потому пришлось через заднее крыльцо все запихивать.

> Антон, придётся публично разьяснять (хотя ты мог бы и меня, как ментора
> спросить):

Моя вина.

--
С уважением,