[newbies] Little CMS 2 quick and dirty build

Yuriy Al. Shirokov yuriy.shirokov на gmail.com
Ср Ноя 3 07:55:03 UTC 2010

Здравствуйте!

По результатам обсуждения в комментариях к #24112 cобрал в сентябре
вторую версию Little CMS (http://www.littlecms.com/) для пакета, про
который сейчас напишу в соседнем треде. С тех пор несколько раз
собирался вдумчиво прочитать полиси, вычистить из спека фигню и
выложить в Сизиф, но так и не собрался. Поняв, что этот момент может
не наступить никогда, выложил liblcms2 на git.alt как есть:
http://git.altlinux.org/people/yushi/packages/liblcms2.git

Технология создания спека была очень проста: я взял спек для первой
версии от at@, поменял номер версии и вычистил оттуда всё, что я не
понимаю.

Собрал сейчас пакет на git.alt в режиме test-only.

Просьба посмотреть на пакет, а по возможности и протестировать.

Каталог с пакетами: http://git.altlinux.org/repo/31886/

То есть, видимо, строка для sources.list такая:
rpm http://git.altlinux.org/repo/31886 архитектура task
(я сейчас на работе, где убунта, так что сам проверить смогу только вечером).

Если новая библиотека никому ничего не сломает, то, видимо, пойдёт в Сизиф.

--
С уважением,
Ю.А.Широков.