[newbies] ncmpcpp. Прокомментируйте, пожалуйста, спек

Andrey Rahmatullin wrar на wrar.name
Вт Ноя 2 10:02:36 UTC 2010

On Tue, Nov 02, 2010 at 12:56:43PM +0300, Anatoly Bashmakov wrote:
> Понял, спасибо. А вообще есть политика, что архивировать, а что нет? Или
> только здравый смысл?
Политики, как и в большинстве остального, нету.
Сжимать надо только то, что почти никто читать не будет либо то, что
можно читать без разжатия (посткрипт и текстовые файлы) и при этом
большое.

> Удалить или сделать ссылку на файл из common-licenses? Сделал по второму
> варианту.
Удалить. И про это было на wiki, по-моему.

--
WBR, wRAR