[newbies] couldn't open directory `m4': No such file or directory

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Май 31 18:01:19 UTC 2010

31.05.2010 09:38, Andrey Rahmatullin пишет:

> В коммите с текстом "Added files from drool@" добавлена куча каких-то
> исходников. Вы уверены, что это правильно, что это нужные и не левые
> исходники и что вы сможете правильно обновлять полученный репозиторий?

Без этих исходников программа не собирается.
> В других коммитах добавлен генерат, которого нет и быть не может в
> апстримном гите. Тут вопрос более конкретный: как вы собираетесь их
> обновлять для новых версий?

Генерат? А можно подробнее? Да, меня удивило, что многих файлов в
апстриме нет... Но у меня пока слишком мало опыта, чтобы утверждать
что-то... Я смотрю, слушаю и учусь :)

Записал в блокнот.