[newbies] megaglest-data

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Чт Июн 10 12:17:09 UTC 2010

10 июня 2010 г. 15:33 пользователь Mikhail Efremov <sem на altlinux.ru> написал:

> Я про лог успешной сборки, где варнинги "missing last changelog entry".
> У вас же про них был вопрос выше. Вот я и говорю, что даты там совсем
> не причем.

Сейчас я на работе, приду и ченджлог поправлю и пересоберу пакеты.

> В Сизиф пытается пролезть пакет megaglest-data версии 3.3.4, заменяя
> собой старый, версии 3.3.1. Но в Сизифе есть пакет
> megaglest-3.3.1-alt1.svn110, требующий megaglest-data именно версии
> 3.3.1. Если пакет megaglest-data новой версии попадет в Сизиф,
> то у пакета megaglest будет неудовлетворенная зависимость. Сборочница
> ругается и не пускает.
> Обо всем этом вполне внятно рассказывает лог, приведенный выше.

Большое спасибо за развернутое объяснение. Теперь понятно. А раньше я
с этим не сталкивался, потому, что bloodfrontier, sauerbraten и assaultcube не
менялись в версиях, только в релизах. Ясно. Большое спасибо всем объяснившим.
Впредь, если меняются в версиях оба пакета, такие задания запускаются
одновременно,
верно?