[newbies] gpl2/3/+ (was: flacon)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 7 06:43:36 UTC 2010

On Mon, Jun 07, 2010 at 01:29:14AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Это зависит от того, что вы понимаете под словом "входит".
> Софт, распространяемый под GPLv2+, можно распространять и под GPLv3+.

Соответственно написать в спеке, что "распространяется под GPLv3+"
-- достаточно безопасно (в худшем случае это некоторое ограничение
майнтейнером условий распространения пакета -- своей производной
работы), а вот что "под GPLv2+" -- некорректно, потому как часть
оригинальной работы _уже_ под лицензией, не подходящей под такое
определение (не являющейся GPLv2).