[newbies] TOra

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Янв 2 11:36:53 UTC 2010

On Sat, Jan 02, 2010 at 10:46:12AM +0300, Andrew Clark wrote:
> У нее странное желание пихать html документацию в %_libdir,
> поскольку это не правильно, то приходится указывать вручную
> места расположения файлов. Все-таки, есть сомнения как
> поступить, устанавливать туда, куда указано в Makefile, или
> устанавливать самому?

Самому, куда положено.  Но обычно лучше выполнить апстримный
make install и потом точечно rm или mv разложенное не туда.

> И еще, как правильно установить info файл вручную (какие
> действия необходимо сделать, что бы файл был скомпрессирован и
> содержал dir файл)?  Сейчас получаю такую ошибку:

Кажется, никого дёргать не надо, просто положить в %_infodir
-- сейчас install-info дёргается после транзакции, включающей
пакеты, имеющие файлы в /usr/share/info (rpm posttrans trigger).

> install-info: warning: no info dir entry in
> `/home/andy/tmp/tora-buildroot/usr/share/info/tora.info.bz2'

Сам в texinfo ноль, потому разве что обратил бы на такое
внимание апстрима.

> Group: Games/Other

Ух.  Всё-таки скорее Databases.

> Source: http://sourceforge.net/projects/tora/files/tora/2.1.1/%name-%version.tar.gz

Здесь вместо 2.1.1 на всякий тоже бы поставил %version --
кажется, rpmrb в таком случае сможет сам вытащить новый тарбол.

> %prep
> %setup -n %name-%version

Это просто %setup, ключи по умолчанию.

> %install
> #%makeinstall_std

Разремарил бы с учётом вышесказанного.  BTW ремарить надо иначе:
#makeinstall_std либо #%%makeinstall_std, поскольку макросы могут
иметь побочные эффекты при раскрытии, а препроцессор на символы
"#" внимания не обращает:

http://www.altlinux.org/TypicalPackagingErrors/StrikeOutMacro

> mkdir -p %buildroot/{%_bindir,%_libdir/%name,%_infodir,%_docdir/%name/{api,images}}
> install -pD -m 644 %_builddir/%name-%version/doc/help/%name/*.html  %buildroot%_docdir/%name/

Обычно в %_docdir/%name-%version/ (что обсуждалось в пользу
убирания версии по умолчанию, но ни к чему так и не пришли).
И тогда лучше не устанавливать руками, а просто добавить в
%files строчку %doc doc/help/%name/*.html -- само всё сделает.