[newbies] Ищу мейнтейнера

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Сб Фев 27 15:22:37 UTC 2010

On Sat, Feb 27, 2010 at 04:26:35PM +0300, Флегонтов Денис wrote:
> Здравствуйте, я несколько дней пытался собрать пакет с помощью hasher'а
> - безрезультатно. Собирал свою программу "Клёст-кроссворд", написанную
> на QT. Несколько из Ваших "Гуру" мне не смогли внятно указать на ошибку
> - в FAQ такой не было. Им было проще отправть меня на поиски грамотного
> мейнтейнера, с IQ >= 120, который сможет её собрать. Вот я и пришёл
> сюда, прошу откликнуться специалиста в этом деле и собрать её для
> репозитория. Буду с ним поддерживать контакт, по устранению ошибок в
> программе, связанные с безопасностью.

> [...]

<xwicked> программа написана на QT библиотека установлена какая на
          Debian'е - в Debian'е собирается отлично - hasher в
          АльтЛинуксе5,0 выдаёт ошибку - может поможешь: make: Entering
          directory `/usr/src/RPM/BUILD/klest-crossword-0.1.9'
<xwicked> make: *** No rule to make target
          `/opt/qtsdk-2009.05/qt/mkspecs/linux-g++/qmake.conf', needed by
          `Makefile'.  Stop.
<raorn> охщщит
<raorn> что за /opt/qtsdk-2009.05?
<xwicked> это библиотека qt
<raorn> ***** это а не библиотека
<raorn> откуда у тебя эта ересь вылезла?
<raorn> сам в makefile вписал?
<xwicked> makefile создаётся автоматически
<xwicked> библиотекой
<raorn> какой библиотекой?
<xwicked> qt
<raorn> врёшь
<raorn> а
<raorn> путь этот откуда взялся?
<xwicked> библиотека туда установлена, для компиляции она неоходима
<raorn> неправда
<raorn> библиотека установлена совсем не туда
<raorn> я повторяю свой вопрос - откуда взялся этот левый путь?
<xwicked> хочешь сказать hasher игнорирует то, что было установлено не из
          репозитория (я вручную последнюю версию устанавливал)?
<raorn> ох...
<raorn> ты сам этот klest-crossword писал?
<xwicked> да
<raorn> не надо собирать пакеты
<raorn> тебе не надо собирать пакеты
<xwicked> в смысле?