[newbies] Автоматическое добавление acl

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 24 17:51:12 UTC 2010

On Fri, Apr 23, 2010 at 06:46:27AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> [...]

Мой аргумент был таков: объявление права собственности --
это труд, который должен происходить в явном виде.

Иначе труд по преодолению автоматически возникающего ограничения
в слишком большом количестве ситуаций (майнтейнер занят или
вообще недоступен/пропал) настолько велик, что пакеты протухают
при наличии уже собранных и проверенных исправлений/обновлений.

> Это обсуждалось в devel@ долго, мучительно и с кучей громких
> аргументов с разных сторон :) Поищите.

Эээ... когда читаю "поищите" (представляя себе объём архивов
рассылок), грустно вздыхаю -- ровно для того, чтоб _выжимка_
могла быть краткой и актуальной, и нужна вики.

Ленар, спасибо; откомментировал в
http://www.altlinux.org/Обсуждение:ACL