[newbies] Git best practices with patches

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Апр 1 06:41:29 UTC 2010

> Нормальная работа при написании (и тестировании) патча.
>
> Как это делаю я (в случае если использую репо в стиле gear-srpm):
>
> 1. Прямо в дереве с исходниками хакаю код.
> 2. Когда мне нужно проверить запускаю rpmbb (да-да, без всяких коммитов)
> 3. Когда результат мне понравился делаю так:
> git diff > %name.<something>.patch
> git checkout -f (чтобы убрать свои изменения из дерева)
> в spec дописываю этот патч
> если ранее ни одного патча не было, то пишу в .gear/rules: "copy: *.patch"
> 4. profit!

Схема в первоначальном виде сильно медленнее хаканья внутри сборочного
чрута - т.е. реально нужно больше телодвижений. И тут уже выгоды от
git diff не больше выгод от gendiff. Поэтому - раз уж мучиться - я
заставляю себя выносить патчи в отдельные бранчи. Но я очень пассивный
майнтейнер, потому могу себе такое позволить.

PS: подумал, что здесь этой дискуссии самое место

--
С уважением,
Прокопьев Евгений