[newbies] советы по мотивам spec-файла

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Пт Окт 16 06:49:03 UTC 2009

13 октября 2009 г. 11:57 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.org> написал:
> Когда-то давно rpm-build-python не умел смотреть в шебанг:
Хорошо, пришли к тому, что в bindir питоновские скрипты вполне живут и
без расрширения.
Теперь вытекает другой вопрос. Как это лучше организовать то?
Что приходит в голову:
* просто в спеке например сделать mv name.py name
* править апстримный Makefile, чтоб оно автоматом устанавливалось без расширения
Может ещё какие варианты?

Каким путём пойти? Чем руководствоваться?

--
Артём Золочевский