[newbies] big-usr-share

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Пн Дек 7 12:18:22 UTC 2009

30 ноября 2009 г. 14:12 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Хорошо бы, но необязательно.

> Можно и так, только тогда может иметь смысл переложить туда же
> содержимое текущего %name-i18n (который уже noarch).

Этот кусок пока вообще бесхозный (он от старой версии. в более ранних
версиях i18n в апстриме был отдельным куском). В текущих версиях i18n
в апстриме не сепаратный (и в пакете тоже).

Одним словом, я так и не знаю, стоит ли "заморачиваться" :-)

- Либо просто удалить неиспользуемый  i18n и оставить bibletime в
текущем виде как есть.
- Или таки разбить его на bibletime и bibletime-data (и в этот же
-data вынести и файлы переводов)
- Или вообще на три части bibletime, bibletime-data, bibletime-i18n

--
Артём Золочевский