[d-kernel] Merge branches into alt-X.Y

Vitaly Chikunov vt на altlinux.org
Ср Сен 7 12:53:08 MSK 2022

On Sat, Sep 03, 2022 at 06:48:09AM +0300, Vitaly Chikunov wrote:

> Такая схема досталась в наследство. В планах сделать одну ветку на одну
> версию ядра.

Я проанализировал ситуацию.

Сейчас есть 3 бранча с 5.10 -- std-def/c9f2, un-def/p9, std-def/p10 --
они различаются и по кофигу, и по коду (в первых двух меньше поддержки
Байкала) и уровнем поддержки (в первом только CVE fixes, а во втором
скорее всего только обновления версий без добавления новых фич) -- так
что объединять их в один бранч не рационально.

Так же есть 2 бранча 5.15 -- un-def/p10 и std-def/sisyphus -- различия
есть, но думаю вполне можно накатить std-def/sisyphus на un-def/p10 и
сделать единый бранч скажем alt-5.15. Правда, это будет длиться не так
уж долго -- до объявления нового longterm в usptream и попадания его в
std-def/sisyphus через несколько недель, вероятно им станет 5.19.

Новая схема именования бранчей скорее всего будет такая

  std-def/p8 -> alt-4.9
   un-def/p8 -> alt-4.19
  std-def/p9  -> alt-5.4
  std-def/c9f2 -> alt-5.10-c9
   un-def/p9   -> alt-5.10-p9
  std-def/p10  -> alt-5.10
   un-def/p10, std-def/sisyphus -> alt-5.15
   un-def/sisyphus -> alt-5.19