[d-kernel] kernel-module-i40e

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Дек 15 10:23:43 MSK 2021

On Monday 13 December 2021, alexei на taf.ru wrote:

> ethtool -S ether0 что показывает? Если растет rx_crc_errors,

Наверное не crc были, я это смотрел и специально искал про crc,
и ошибки кажется только у rx_errors были, а rx_crc_errors в выводе
с -S не увидел - мог невнимательно вчитываться в строчки с нулями.
Надо было грепнуть.

> то проблема однозначно в физике.

Пока всё интереснее. Проблема была с парой 5.10.82-std-def-alt1/i40e 2.17.4,
то есть в таком варианте я поставил под живую нагрузку. Сегодня ночью откатил
до 4.9.291-std-def-alt0.M80P.1/i40e 2.8.43, и ошибки пропали. В обоих случаях
драйвера с сайта Intel. Жаль не вылезло на тесте, теперь часто дёргать
систему нельзя. Попробую в следующую ночь на 5.10.84-std-def-alt1 перейти и
ядерный i40e.

> И лучше, все-таки, перейти на оптику. Лично мой опыт с медными DAC весьма
> грустный по-итогу.

Тут не DAC, а прямо медный порт. В принципе на DAC или оптику перейти можно,
у сервера два 10GbE медных, два SFP+, но хотелось бы SPF+ для большой
дистанции оставить. На тесте, кстати, гонял в хреновых условиях, на 30+ м
кабеле 5e вместо 6, и оно работало вроде.

> На скоростях гиг-полтора еще как-то работает, на более высоких нагрузках
> натуральная лотерея - повезло с DAC или он фуфельный.

Понятно, буду иметь ввиду.

--
С уважением, Сергей.