[d-kernel] генерация релизов модулей ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Авг 8 07:55:41 UTC 2011

У меня появилась мысль, что использующаяся у нас система генерации
релизов внешних модулей ядра неправильная.

Напомню, на всякий случай, сейчас версия-релиз выглядит примерно так:
1.33-alt1.196609.2, где:
1.33   -- версия модуля
alt1   -- версия шаблона
196609 -- версия ядра
2      -- релиз ядра

В результате получается, что версия шаблона является при сравнении
версий более важной, чем версия ядра, что, вообще говоря, кажется
неправильным, так как что-что, а версия ядра должна быть
лексикографически круче.. ну ладно, не версии модуля (хотя в идеале
да), но хотя бы версии шаблона.

Насколько я могу судить, это приводит к невозможности скопировать ядро
и часть модулей из Сизифа, а часть собрать в бранче, так как модуль
окажется либо круче, чем в Сизифе, либо младше, чем в бранче.

Мне кажется, что формирование релизов вида
1.33-alt196609.2.1
или даже
1.33.196609.2-alt1 (но это противоречит концепции разделения версии и
релиза)
было бы удобнее

Хотя, конечно, возможно, я не заметил чего-то важного ;)

Антон