[d-kernel] [jt] kernel-image-ovz-rhel-2.6.18

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Янв 31 15:00:43 MSK 2009

Hi Marat!

Saturday 31, at 01:45:54 AM you wrote:

> Константин, у вас хорошо получается делать то, что мало кто может. Это я о вашем
> репозитарии, а не о способе донести ваши пожелания о развитии Сизифа до ООО Альт.
> Конфронтация редко приводит к желаемым результатам.
Мне глубоко наплевать на развитие ООО. Но жалко проект Сизиф, который ООО
уже погубило. Если пакеты _в сизифе_ отбирают от живых мантенеров со
словами "у нас тут сроки горят" или просто так, из личных мотивов
выкидывают пакеты из сизифа, разговор будет бессмысленным и
беспредметным. Зачем мне отвлекать сотрудников ООО от такой важной работы
как распил средств на госпроекты и создание дистрибутивов для детских
садов? :)

--
WBR et al.