[d-kernel] Обновить 2.6.18 или поставить рядом 2.6.26

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Янв 27 00:58:04 MSK 2009

Hi Dmitry!

Tuesday 27, at 12:30:45 AM you wrote:

<skip>

> Просьба переформулировать вопрос в корректной форме.  Спасибо.
Администрация вводит цензуру? Приведите, пожалуйста, ссылку на корректные
формы вопросов, принимаемых к рассмотрению в данном списке рассылки.
Спасибо.

--
WBR et al.