[d-kernel] Хотелось комментариев по поводу - почему ядро не опознало диск

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 25 18:14:49 MSK 2009

Владимир Волков wrote:
> Здравствуйте.
> Столкнался с аналогичной прблемой, устанавливая
> на мамку с SATS DVD,  ALT Linux 4.0 Server
SATS=SATA?
> Установшик не понимает такого устройства.
Какой контроллер? жесткие диски на нем же?
Возможно это проблема в установщике, а не в ядре.
> Я обошол это так:
> Взял у друга внешниу мобил рек для SATS HDD.
> Подключил к нему SATS DVD и по USB порту к маме.
> Все прокатило установка прошла. После установка
>  SATS DVD подключил как положено-те через SATS
> интерфейсы на маме.Установленный Linux прекрасно видит
> SATS DVD. В  ALT Linux 4.1 Server возможна такаяже проблема
> поскольку я пробовал ядро 2.6.18-ovz-smp-alt23,
Где вы видели 4.1 Server. Нет такого продукта, и не будет.
> а в  ALT Linux 4.1 Server  ядро 2.6.18-ovz-smp-alt24.
> Даты выпуска обоих ядер практически совпадают.
Это одно и тоже ядро собранное для разных бранчей.

В процессе установки ядра ovz не используются.