[d-kernel] kernel-image-ovz-rhel-2.6.18

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 2 19:27:49 MSK 2009

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Michail!

> Однозначно. Поскольку все остальные решения давно сдохли за ненадобностью
> (гальванизация трупа RSBAC думаю уже не поможет).
Я имел в виду то, что вопервых сертификация бывает разная. Например по
"отсутствие недокументированных возможностей" которую например прошел
4.0 SE не нужен, а многим это достаточно.  Для какого сертификата
обязателен тот же мандатный доступ?

> Вы готовы поддерживать странные решения 5 лет? :)
да как то не хотелось бы.

Кстати есть мнение что SE для некоторых задач вполне заменяет vz. В
первую очередь задач изолирования программ друг от друга, никакого
двухуровнего планировщика там нет.