[d-kernel] Make Kernel

BK =?iso-8859-1?q?MisHel64_=CE=C1_Bk=2ERu?=
Пн Сен 29 14:49:48 MSD 2008

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 29 сентября 2008 г., 14:33:34:

> Какая именно
SquashFS, а есть и другие? URL?

> Вы этими наработками делиться планируете?
Для начала я планирую научится собирать ядро,
А потом, если получится, и если это будет еще кому-то нужно,
то конечно поделюсь.

Time и ConnLimit это очень нужные мне вещи.

--
С уважением,
 BK                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru