[d-kernel] Новая версия пакeтов std-*

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Сен 11 16:58:25 MSD 2008

Hi Michael!

Thursday 11, at 11:54:43 AM you wrote:

> Кгм.  Даже я понимаю, что это щёлканье контекстами и,
> следовательно, удар по кэшу.  О каком low cost речь?
См. Documentation/hrtimers/highres.txt:

When the timer interrupt happens, the next event interrupt handler is
called from the clock event distribution code and moves expired timers
from the red-black tree to a separate double linked list and invokes the
softirq handler. An additional mode field in the hrtimer structure allows
the system to execute callback functions directly from the next event
interrupt handler.  This is restricted to code which can safely be
executed in the hard interrupt context. This applies, for example, to the
common case of a wakeup function as used by nanosleep. The advantage of
executing the handler in the interrupt context is the avoidance of up to
two context switches - from the interrupted context to the softirq and to
the task which is woken up by the expired timer.

Once a system has switched to high resolution mode, the periodic tick is
switched off. This disables the per system global periodic clock event
device - e.g. the PIT on i386 SMP systems.

Таки получается low cost.

Т.е. для сервера я бы остановился на 250, а для desktop - 1000 (в-прочем,
можно поднять архивы -ck и сделать еще больше).

> Это ты так думаешь или кто-то из знающих сказал?
> (не наезд, а апелляция к тестам/опыту)
Это логика - поскольку fairsсhed это гораздо более сложный мозг, чем cfg.

> Это, ты со статьёй 2002 года мог бы скелетов и не упоминать ;)

> Да, конечно.

> У нас более простые патчи на mkinitrd годами проходили...
> поэтому сперва следует продумать и решить это "если" (над чем
> мы с led@ уже думали и не раз), а затем возвращаться к вопросу
> порезки ядра (каковой в том же контексте я ещё с nidd@ обсуждал,
> когда он рисовал изначальную kernel policy).
Вы тупите :) Макет как это можно сделать у нас почти готов, осталось
запатчить mkinitrd/rpm и проверить.

--
WBR et al.