[d-kernel] Сборка модуля drbd

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Сен 7 20:41:27 MSD 2008

07.09.08, Михаил Якушин<silicium@> написал(а):
> [...]

Cпасибо, не дочитал. Я просто забыл указать -d

А теперь новая проблема: в официальном тарболле drbd присутствует файл
drbd/drbd_buildtag.c, в git его нет. По содержимому файла понятно, что
он каким-то магическим образом генерируется. Как это происходит?

Судя по http://git.altlinux.org/people/lakostis/packages/drbd-tools.git
с этой проблемой должен был столкнуться lakostis, но в спеке решения
не зафиксировано - уже готовый drbd/drbd_buildtag.c лежит в бранче
master и попадает в патч. Ау, lakostis, как ты генерировал этот файл?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений