[d-kernel] Инструкция по сборке модулей ядра

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Сен 5 16:46:05 MSD 2008

Hi Михаил!

Friday 05, at 04:24:37 PM you wrote:

> А ты имеешь ввиду buildmodules без хешера, а зачем это нужно, ни разу не
> пригодилось.
Ну вот не надо думать, что раз это не пригодилось тебе, не пригодится и
другим. Этот функционал есть в kernel-build-tools и он прекрасно
реализован. Еще раз, прочти документацию stanv@ и убедись, что это
работает.

> А почему не ldv? он там тоже приложил руку.
> kernel-build-scripts ведёт в мой git из за изменений описаных выше.
Нужен пример хорошого kernel-source и template. По-моему скромному мнению
в /silicium/packages таких примеров нет.

--
WBR et al.