[d-kernel] Подземный стук с новыми ядрами

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 23 15:37:50 MSD 2008

On Thu, 23 Oct 2008 14:56:48 +0400 Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Т.е. вообще о чем идет речь?
Да, я заметил, что в ядре есть модуль rtl8180.ko
На 2.6.25 с моей wifi картой на ноуте не заработал.
Поэтому, перебрав штук 6 разных исходников, разбросаных по инету, нашел
тот которые не стабильно, но работал.

Перейдя на 2.6.26 rtl8180.ko так же не заработал. Поэтому пересобрал
свой - и все опять заработало, причем очень стабильно.

Если сырцы, которые использовал я пойду - kernel-image - хорошо, если у
других, кто использует этот драйвер ничего не отвалиться.. Кстати, есть
кто его юзает? Отпишитесь о своем опыте его использования.

Используемые мной сырцы тут:
http://git.altlinux.org/people/zver/packages/?p=kernel-source-rtl8180.git;a=summary
Качал отсюда:
http://launchpadlibrarian.net/16098501/rtl8187se_linux_26.1016.0716.2008.tar.gz

Спасибо за внимание :о)

P.S. самосборный модуль при сборке имеет имя r8180.ko Вместе с собой
пакет для работы тянет ieee80211*.ko файлы, не знаю насколько это
правильно, поэтому и справшивал.

--
Denis Klimov
zver