[d-kernel] Что происходит?

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 26 16:33:11 MSD 2008

Michael Shigorin wrote:

> В наблюдаемом бардаке сколь-нибудь официальным на сейчас является
> std-def, насколько вообще могу судить.

собственно совсем официальные у нас в сизифе
std-def - собственно просто ядро без извратов,(2.6.25)
xen-dom0 - ядро для xen domain 0 2.6.18
xen-domU - ядро для xen domain U(от первого отличается конфигом) 2.6.18
ovz-smp  - ядро с ovz 2.6.18
Эти ядра поддерживаются и обновляются.
Мои же, но из за недостатка времени поддерживемые хуже
std-srv отличаетсья от std-def конфигом, реально установкой таймера и preemt
std-ll аналогично.