[d-kernel] SATA Ethernet AMD

Kostarev Alexey kaf nevod.ru
28 10:00:53 MSK 2008

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
Спасибо за подробный ответ.

>Работает (возможно, для нормальной работы понадобится ядро из
>updates).

OK
То бищь установить с DVD и заьем подкачать updates через Inet?

>Это, скорее всего, перемаркированный JMicron - в принципе работает, но
>на эти контроллеры даже у пользователей Windows куча нареканий
>(правда, в основном по PATA-части) - лучше не связываться.   Чипсетный
>SATA там ATI SB600 - тоже, возможно, с багами...
>
>Модуль ahci в первой стадии инсталятора не грузится автоматически -
>если вывалится "CD-ROM not found", нужно выбирать руками.

Насколько я понял ручками надло выбрать тип модуля для доступа с CD?
Имя этого модуля ...ahci... ?

>У nvidia очень сложно понять, какой именно это MCP; в принципе должен
>бы поддерживаться (в крайнем случае можно поставить на SiI3132, после
>чего обновить ядро из updates), но поддержки NCQ в этой версии sata_nv
>нет (впрочем, она и в свежем ядре ещё не совсем работает).

OK Спасибо
А тип SATA SiI3132 дистрибутив сам предложит, или надо будет где-либо
указать?

OK

--
С Уважением