[d-kernel] Возможность включить поддержку процессорки зеленоградской разработки/производства в исходники Linux & AltLinux

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Окт 30 08:36:44 MSK 2007

On 30.10.2007 00:21:18, gosha wrote:
>                                             Добрый день.

	Здравствуйте!

>     Подскажите пожалуйста  возможно ли включить поддержку процессорки
> (/arch/ часть и драйвера) зеленоградского производства в исходники и
> официальные ядра
> linux & alt_linux при наличии готовых отлаженных исходников для ядра
> 2.6.18?
linux & alt_linux - два совершенно разных действия.

>     Каким образом это возможно сделать?
1. Linux (kernel.org) - процесс нелёгкий. Как тут уже писал Konstantin
A. Lepikhov <lakostis@>, необходимо, чтобы код работал на новейшем
ядре. Также, я думаю, Вам зададут вопросы о том, где можно посмотреть
реально работающий процессор... Ну, не знаю точно...

2. ALTLinux - тут проще (с одной стороны). Первейший вопрос - совместим
ли процессор с i586? Если нет - Вам дорога в ports на lists.altlinux.org.
Если да - можно положить патчи в репозитарий (лицензия, очевидно, не
может не позволять) и подготовить spec-файл. Прежде нужно ознакомиться
с kernel policy.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager