[d-kernel] Подскажите , где бы можно почитать- как linux работает на SMP машинах?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 28 01:32:38 MSK 2007

On Tue, Nov 27, 2007 at 11:01:06PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Чорт, да почитайте lki, там же весь процесс загрузки на SMP
> описан. Тошнит от этих "я думаю", "мне кажется".

Тошнит от трёхбуквенных акронимов :)  Ссылку, барин, или хотя бы
linux kernel чего -- internals?

(не думаю, что ты подробней выскажешься, если вдруг столкнёшься
с вопросом о структуре фуллеренов)