[d-kernel] kernel CVS -> GIT

Andrew Stepanov stanv на altlinux.ru
Ср Ноя 21 17:38:04 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Sergey!

> Ух. Сергей, чтобы дать комментарии по этим новшествам, их надо сначала
> осмыслить :) Думаю, что-то сказать смогу только в конце недели.

Мысли в слух.

Репозитарий kernel-modules.git хранит модули шаблонов и содержит 270
веток. Ослепляет :)

Исходные коды внешних модулей поставляют другие мантейнеры.
А собирает все модули один человек. Иногда даже их дотачивает.
И имет налаженную связь с этими самыми мантейнерами внешних модулей.

Для мантейнеров хорошо: они только исходный код дают, а их бинарный
модуль появляется во всех вариация ядра. Не нужно пинать мантейнеров,
чтоб собирали модуль для обновившегося ядра. Скомпилируют за тебя.

И следуют заметить, что все модули для разных версий ядер, модификаций
репозитариев, итд собирает один человек! (Репозитарий kernel-modules.git
он же один?)

Например: alt-linux-3.0, alt-linux-4.0, Sisyphus.

А если кому-то понадобится не стандартное ядро, а с какой-то фенечкой?

Ну надо будет для кого-то трах-те-бе-дох....

Вопросы:

1. Обновлять репозиторий с шаблонами может мантейнер внешнего модуля?

2. Цитата: >>> Окончательные пакеты для сборки коммитятся в ветки
Это что за пакеты такие?
Это пакет типа:
kernel-modules-alsa-std-smp-1.0.15-alt1.132631.1.src.rpm
или пакет типа:
kernel-source-alsa-1.0.15-1.0.15-alt1.src.rpm
Нету же правил для мантейнеров внешних модулей как им вести свой модуль.