[d-kernel] kernel-modules-nvidia_legacy_96xx - to Sisyphus?

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Сб Май 5 22:41:53 MSD 2007

Hello!

Предлагается вариант поддержки старых версий драйверов nvidia, который
вроде бы можно положить в Сизиф (а также обеспечить автоматическую
пересборку модулей при обновлении ядер):

rpm http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/nvidia_legacy_96xx i586   hasher
rpm http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/nvidia_legacy_96xx x86_64 hasher

Сейчас собрана версия 9631 - последняя на текущий момент в серии 96xx.
В принципе надо бы собирать ещё и 71xx, но в настоящий момент в Сизифе
нет последней для этой серии версии 7185 - сначала нужно собрать этот
nvidia_glx, чем я заниматься не собираюсь.

Пакеты с модулями названы kernel-modules-nvidia_legacy_96xx-* и
конфликтуют с аналогичными пакетами kernel-modules-nvidia-* -
придумать другой вариант мне не удалось.  Возможно, какие-то варианты
скриптов для обновления ядра вместе с модулями от этого сломаются (там
стоит Provides: kernel-modules-nvidia-%kversion-%flavour-%krelease с
тем же именем, что и в kernel-modules-nvidia-*, отличается только
версия виртуального пакета).

Нужны ли эти модули в Сизифе в таком виде?

--
Sergey Vlasov