[d-kernel] 2618-std-smp-1 и проблемы , то ли с nat, то ли с ipv4 вообще ( в Compact 3.0 правда )

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вс Янв 21 18:27:27 MSK 2007

On Sun, Jan 21, 2007 at 05:54:22PM +0400, Sergey wrote:

> Очень похоже. Тем более, что замену ядра я сделал на трёх компьютерах, а
> проблема только на одном всплывает и он единственный с sk98lin. Только, до
> настоящего момента, я проблему со значительно большей нагрузкой связывал.

Похоже, что sk98lin всё-таки не полностю совместим со свежими
ядрами...

> В этом варианте один минус только: при использовании sk98lin откат
> на 2612 делается автоматом. sky2 в 2612, как я понимаю, отсутствует ?
> Подумалось: а если sk98lin в sky2 для 2612 переименовать, обман пройдёт ?

Просто переименовать файл модуля вряд ли получится - имя модуля
находится внутри файла, и не совсем понятно, что произойдёт в случае
несоответствия этого имени тому, что ожидалось в modprobe.  Но можно
написать в modules.conf что-то вроде:

probe eth0 sky2 sk98lin