[d-kernel] планировщик , ещё к вопросу о " стабилизации "

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Вт Сен 26 21:31:58 MSD 2006

В сообщении от 26 сентября 2006 22:57 Gleb Kulikov написал(a):
> Джентельмены,
>
> а виден ли свет в конце туннеля? Вряд ли нормальная ситуация, что на
> *незагруженной* системе
[жестоко скипнуто]

> Итак, кто виноват? Мэйнстрим? Локальная сборка? Возможно ли с этим что-то
> сделать?
>
> В Сизифе ядра лучше? Будут ли сборки для Компакта? (ставить Сизиф на
> рабочие машины, ясно дело, невозможно, а на не находящихся под реальной
> работой --- от тестов, мало проку).
>
> PS: Интересно, что wks ядро, ведёт себя заметно лучше. Дык, в чём проблема,
> товарищи "ядерщики"?
+1
Присоединяюсь. Ососбенно в части неопределённого артикля б... В чём-то компакт
+ сизиф ведёт себя достаточно неплохо, но в целом - головная боль ещё та...
Или, может быть, всё от недостатка информации? Тогда вопрос, когда же выйдут
книги, где чётко и ясно будет расписано, что и где нужно подкрутить, чтобы
оптимально настроить систему _под_себя_. Может быть, по дефолту включены
какие-то ресурсоёмкие сервисы, которые мне "и даром не нать, и за деньги не
нать"?
Ядро wks работает быстрее, НО... Но после установки wks-ядра куда-то пропал
звук. После отката на std-ядро звук восстановился, НО... Но жутко глючит,
вплоть до того, что возникает CPU overload при проигрывании звука при старте
иксов (KDE). Это как лечить? Какие логи нужно сюда запостить, чтобы ядерщики
помогли разрулить ситуёвину?
--
/vip