[d-kernel] __stack_chk_fail

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Окт 24 00:00:31 MSD 2006

23.10.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis anti-leasure.ru> написал(а):
> Hi Eugene!
> А кто сказал, что мы будем жить на 2.6.16? :)
Я исходил из отсутствия в Сизифе спустя несколько месяцев сборок
2.6.17 и стремительно приближающийся фриз... Как небольшая армия
тестеров обкатает за пару-тройку недель и две беты 2.6.18 в дистрибе я
даже не хочу представлять... separator наверняка будет починен в
лучшем случае к первой бете, т.е. устроить реальное тестирование будет
невозможно... Самым разумным будет выпускать дистрибутив после НГ, но
кто нас, пресказателей, слушает...

--
С уважением,
Евгений Остапец