[d-kernel] __stack_chk_fail

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Окт 23 22:34:08 MSD 2006

23.10.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis anti-leasure.ru> написал(а):
> А уже есть ovz для 2.6.18 ;)
Тогда я совсем не вижу смысла выпускать дистрибутив, который по
аппаратуре устареет к моменту выхода на полгода... Т.е. срок его жизни
не превысит года, при минимальном периоде разработки 18 месяцев... Это
такой мазохизм?

ЗЫ: Пора валить на генту... Глюков будет не меньше, зато они будут
возникать вовремя, а не когда все о них стали забывать...

--
С уважением,
Евгений Остапец