[d-kernel] [RFC] kernel-complete-nonfree

Grigory Batalov bga на altlinux.ru
Чт Май 25 19:25:37 MSD 2006

On Tue, 23 May 2006 18:31:20 +0400
Sergey Vlasov <vsu at altlinux.ru> wrote:

> Как вариант - можно отделить от kernel-complete-%flavour подпакеты
> kernel-complete-nonfree-%flavour, куда и утащить зависимости на модули,
> содержащие бинарные куски.
>
> Правда, остаётся ещё одна сомнительная вещь - модули типа ipw2100,
> ipw2200, ipw3945, которые сами по себе под GPL, но содержат зависимости на
> пакеты firmware с несвободной лицензией (а в случае ipw3945 ещё и на
> ipw3945d, исходные тексты которого также недоступны, и который после
> установки автоматически запускается при загрузке).

  Давайте, я отключу его (ipw3945d) по-умолчанию?
  Он всё равно не запустится, если контроллера нет.

# chkconfig: - 09 91

  Приоритеты такие, чтобы запускаться до network (10 90)
  и останавливаться - после.

--
 Григорий Баталов,
 программист