[d-kernel] Проблемы с usb остаются (bug #3854)

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Чт Май 18 14:31:15 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov scripsit:

> я очень раз за этого кого-то с kernel.org. К сожалению, у нас такой
> возможности нет.

На счёт i386 -- просто к слову. Я всё же считаю, что ошибки следует
исправлять даже тогда, когда они проявляются на устаревшем оборудовании,
особенно если есть возможность протестировать. А с #3854 вообще всё
ясно: глюк загнан, обнесён флажками и ждёт контрольного выстрела в голову :)