[d-kernel] Проблемы с usb остаются (bug #3854)

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вт Май 9 10:00:53 MSD 2006

Sergey scripsit:

> Но там ведь и USB не нужен, и путь для решения проблемы есть.

А вот у меня -- в качестве домашней машины и USB ой как нужно... Да и не
правильно это, когда в ядре есть проблема. До сих пор, между прочим,
ядро 2.6 тестируют на предмет работоспособности на 386-ой машине!

> Да и первый же выход из строя чего-нибудь вызовет проблемы с
> поиском замены. Проще будет хлам следующего поколения найти.

А оно из строя выходить не собирается :)