[d-kernel] Re: Об IP-телефонии в контексте серверного дистрибутива

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вт Янв 17 15:06:12 MSK 2006

<цитата от="Dmitry V. Levin">
> Hi,
>
> Сс'ed to kernel maintainers.

уже есть -ll26 (up|smp). Основано на realtime-preempt патче от ingo
molhar. Но  им надо заниматься, и довольно плотно (т.е. выявлять и фиксить
баги в драйверах, убирая ненужные spinlocks), если кто-то захочет
эксплуатировать его на production. Собственно ты сам или vsu@ можете на
него посмотреть, все лежит в kernel cvs.

> 2lakostis: Константин, ты действительно двигаешься в этом направлении?
> Если да, то в какой точке пути находишься?
в неделе от завершения ;) Пока патч у меня тестируется.

--
WBR et al.