[d-kernel] Q: обновление slmodemd

Artem u2u на nm.ru
Пн Янв 9 18:39:42 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi!
>
> Никто не против обновления этого добра? Собственно, появились новые
> версии, которые поддерживают ALSA и новые чипсеты.

нужно поправить вдобавок hardware database на предмет slamr.
Так же в bugzilla я бросал патчи на предмет демонизации slmodemd и патч
на закрытие и пересоздание /dev/pts/x,  исправленные init-cкрипты с
конфигом в /etc/sysconfig/slmodemd, патч для ICH6-7, патч для поддержки
alsa, поправленные настройки для BUSY detect.
Патч демонизации нуждается также в доработке (исправление я не бросал в
bugzilla) - перенаправить вывод дескрипторов 1 и 2 slmodemd в /dev/null
после fork() - иначе падать будет при запуске через initlog.

Так же использую собсную доработку slmodemd на предмет софтового вывода
звука модема через alsa (для тех модемов, которые не имеют динамика -
УМВР, но весьма грубо сделано, а переделывать лень (и времени нет),
потому что УМВР ;-)  . Если есть желание-могу бросить diff. Нужно
"вытащить" в тред вывод звука на alsa (почему-могу пояснить, slmodemd я
долго ковырял и исследовал) и добавить корректные обработчики и т.п.,
также переконвертацию если аппаратная часть не поддерживает
mono/samplerate семплов, "захваченных" с модема. В общем - простор для
фантазии и skills есть. Или можно объединить усилия - а то одному скучно :-(

P.S. Кстати - реализованный мной софтовый вывод звука работает быстрее,
чем аналог в win - там он "отстает" на секунду от реального - а здесь -
никаких задержек. :-)

--
Rgds, Artem.