[d-kernel] 2.6.18 for Compact 3.0

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Пн Дек 25 13:30:24 MSK 2006

Sergey Vlasov writes:

> Вроде бы 2.6.x для этого уже не надо патчить - поддержка IPSec там
> есть (и включена в конфигурации уже давно), нужно только собрать
> достаточно свежий openswan (или strongswan?  я не в курсе, что там от
> чего форкнули и что из этого сейчас не заброшено).  Причём сейчас
> *swan в Сизифе вообще отсутствует...

*swan может использовать и Native IPsec который есть в ядре 2.6.x, и
 свой KLIPS.

Для использования KLIPS надо патчить ядро. Но с KLIPS работает лучше.
Кроме того только KLIPS делает устройства ipsec*, а с ними работать
удобнее.

FreeSWAN уже не развивается. OpenSWAN форк от него - развивается
достаточно активно.

StrongSWAN форк от автора x509 патча. Соответственно этот патч там
самый новый. Остальных возможностей меньше чем в OpenSWAN.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com
   ___