[d-kernel] suspend2-userui в initrd

Andrey Rahmatullin wrar-alt на mail.ru
Сб Дек 2 18:36:42 MSK 2006

Здравствуйте.

Во-1-х, чтобы при использовании initrd возможно было просыпание из
suspend2, необходимо вызывать его вручную из linuxrc (это сделано для
того, чтобы нельзя было смонтировать ФС до просыпания). У нас раньше был
патч для отключения этого требования, но это не выход. У меня на git.alt
лежит патченый mkinitrd, добавляющий при наличии resume2= нужный вызов.

Во-2-х, чтобы в период чтения части образа, содержащей ядро и процессы
(у меня это до 70% образа, может быть и 100%, если кэш не сохранять),
отображался прогресс, suspend2-userui надо положить в initrd и записать
его путь в /sys. Вот тут начинаются проблемы. Понятно, что вытягивать левый
пакет и класть всем в initrd лишних полметра мы не можем. Писать в /sys
путь к несуществующей программе как-то некрасиво, да и я не на 100%
уверен, что при этом процесс просыпания запустится нормально. Кроме того,
userui теоретически может называться как угодно (что, впрочем, не мешает
копировать его в initrd с жёстко заданным именем и писать это имя в /sys).

Какие будут соображения?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)