[d-kernel] LIDS

X-Stranger xstranger на altlinux.ru
Ср Сен 7 19:23:05 MSD 2005

В сообщении от 7 Сентябрь 2005 18:23 Вы написали:
> 1. Какие права и на что выставлять в этом дистрибутиве (полный перечень
> файлов)?
> 2. Может быть написать какую-нить программулину для более простого
> выставления прав без заморочек консольной версии?

Когда прочел документацию по LIDS, относительно использования его в Sisyphus у
меня в голове возникли такие же вопросы :) Думаю, что если использовать эту
систему, этот вопрос надо решать большой толпой. Одному будет сложно
составить список. С программулиной, в принципе, особых проблем быть не
должно, благо и консольная утилита выставления правил не столь сложна, как
скажем iptables :)  (мне так кажется).

X.