[d-kernel] Ситуация с поддержкой evms* в ALTLinux

Sergey Ivanov seriv на parkheights.dyndns.org
Пн Окт 31 17:25:18 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>Hi!
>
>На этой неделе удалось перевести машину на evms. Не скажу, что это было
>очень легко, но и не очень трудно. Проблемы, которые возникли - чисто
>организационные и межпатчевые :)

Пожалуйста, поподробнее, особенно насчёт борьбы с mkinitrd.
Я недавно пробовал перевести "/" на evms, смог в конце-концов, но мне
оказалось легче по рекомендациям с evms.sf.net перевести всё требуемые
для initrd из модулей в ядро и взять их готовый evms-initrd. Хотя
система загружается, но не гладко.
Вообще очень хотелось бы всё по пунктам, начиная от kernel-feat-evms и
включая rc.sysinit.
--
    Сергей Иванов.