Re: [d-kernel] Сбор модуля ядра в пакет для сизифа

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Ноя 8 18:14:20 MSK 2005

> Кхм... Извините, что вмешиваюсь.  Ведь для сборки модулей ядра 2.6
> необходимы не только заголовки, но и сама сборочная система, имеющаяся в
> исходниках ядра... Или в Сизифе на этот счет - свои технологии?

редкая птица долетит до ... :)
т.е. редкий модуль требует для себя всех исходников ядра.
Достаточно одной таблетки :)
т.е. достаточно headers.
посмотрите как делаются другие модули.
сначала делаете module-source, потом сам модуль. если надо патчить
ядро - заливаешь fix или feat.
 есть же kernel policy.

--
Alexey Shabalin