[d-kernel] По-поводу пакетов драйверов madwifi (драйвера для радиокарт на Atheros)

Alexei Takaseev taf на altlinux.ru
Вт Май 24 18:01:44 MSD 2005

Приветствую!

Ввиду того, что мы у себя стали активно использовать оборудование на
чипсетах от Atheros, соотвественно у меня появилась явная мотивация в
хорошем качестве драйверов в дистрибутиве. Поэтому я предлагаю передать
мне поддержку драйверов для этих устройств(пакет и исходниками
kernel-source-madwifi, а так же разрешить вносить изменения в CVS для
kernelmodules-madwifi), точно так же, как это я делаю сейчас для карт на
PRISM(kernel-source-hostap), если ни у кого на это нет возражений.