[d-kernel] Re: LVM, acl, ext3

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 6 10:50:39 MSD 2005

On Fri, May 06, 2005 at 10:45:12AM +0400, Genix wrote:
> можно немного подробнее об известных проблемах?

Известная N1 -- мы не рассчитаны на выключения питания, kernel
crash'и [вследствие кривого железа] и прочие reset'ы, файлы могут
теряться безвозвратно (подозрительные на попадание "чужих" данных
забиваются нулями в целях обеспечения безопасности).

При наличии бесперебойника и нормальном отношении к системе
это соблюдается.

А то, что человек отвечал -- могу форварднуть заинтересованным,
но смысла _сильно_ беспокоиться по этому поводу не вижу -- 100%
гарантии в этой жизни всё равно не существует, а помня долго
ловимую багу (причём data corruption) в gzip -- ну и жили с ней,
что с того?

Пусть хоть на пять девяток работает, уже хорошо.