[d-kernel] Re: LVM, acl, ext3

Genix genix на list.ru
Пт Май 6 09:20:54 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> вопрос - а зачем? Зачем, если есть xfs или reiserfs?

вопрос "зачем" довольно странный ;)
1) уже были созданы разделы ext3 и запущены в производство, после чего
потребовалась поддержка acl на них
2) xfs я ни разу в глаза не видел, и даже не представляю что делать если
она порушится
3) совсем недавно проскакивали сообщения о имеющихся траблах с xfs, или
я ошибаюсь?

--
У каждого в башке свои тараканы...